Суббота, 28.06.2025, 06:17


Главная
Регистрация
Вход
Soft-Warcraft3 Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории каталога
Карты [13]
Карты для Warcraft 3 The Frozen Throne
EWIX Arena [13]
Карты моего друга и коллеги по картостроению Flareona.
Картинки [0]
Патчи [2]

Мини-чат
200

Наш опрос
Любите ли вы что нибудь создавать в World Editor'e
Всего ответов: 20

Патчи 1.24, 1.24b, 1.24c, 1.24d, 1.24e, 1.25b, 1.26

Главная » Файлы » Карты

DotA 6.58
[ Скачать с сервера (3.28 Mb) ] 13.01.2009, 15:03
Название карты: Defence of the Ancients
 
Автор карты: IceFrog 
Загружен: 13 января 2009 года
Версия: 6.58 
Язык: Русский 
Тип карты: Aeon of Strife(AoS)
Размер карты: 128x128 
Игроков задействовано: 10(Teams - 5 x 5)
Тип ландшафта: Felwood
 
Искусственный интеллект не поддерживается
 
############### 
## Основные ## 
###############

* Переделан Storm Spirit (детали ниже) 
* Переделан Dirge (детали ниже) 
* Переписано много различных частей кода ядра игры для улучшения производительности и т.п. 
* Добавлена экспериментальная команда -switch, позволяющая менять позициями (слотами) игроков и/или ливеров (требуется потверждение игроков, детали ниже)

############### 
## Предметы ## 
###############

* Blademail: переделан (детали ниже) 
* Cranium Basher: переделан (детали ниже) 
* Heart: изменен механизм регенерации, теперь пассивно регенерируется 1% от хп в секунду, не стакается 
* Javelin: увеличена стоимость с 1400 tдо 1500 золота и урон с 16 до 21 
* Demon Edge: уменьшена стоимость с 2600 до 2400 золота 
* Buriza: увеличена стоимость рецепта с 1000 до 1200 золота 
* Monkey King Bar: увеличен урон с 75 до 80 и шанс микробаша с 30 до 35% 
* Rapier: теперь требует только Sacred Relic и Demon Edge и добавляет 200 урона вместо 250 
* Eul's Scepter of Divinity: уменьшена стоимость рецепта с 800 до 600 золота 
* Mask of Madness: суммарный полученный дополнительный урон теперь отображается в конце действия 
* Mask of Madness: перезарядка уменьшена с 30 до 25 секунд 
* Diffusal Blade: уменьшена добавляемая ловкость с 25 до 22 
* Diffusal Blade: purge теперь длится на юнитах не-героях столько же сколько и на героях (4 вместо 15 секунд) 
* Sentry Wards: увеличен радиус обнаружения невидимых на 100 
* Illusion Rune: теперь создает 2 иллюзии вместо 1, иллюзии наносят немного меньше урона

############ 
## Герои ## 
############

* Storm Spirit: переделан (детали ниже) 
* Dirge: переделан (детали ниже) 
* Venomancer: переделан Shadow Strike (детали ниже) 
* Vengeful Spirit: переделан Terror (детали ниже) 
* Bane: изменен Fiend's Grip немного (детали ниже) 
* Silencer: Curse of the Silent теперь радиусный 
* Necrolyte: теперь имеет Heartstopper вместо Diffusion Aura 
* Windrunner: убран лимит выстрелов у Focus Fire 
* Rooftrellen: Living Armor теперь действует на здания 
* Bone Fletcher: Death Pact теперь можно использовать на любого юнита не-героя 
* Spirit Breaker: индикатор бафа Charge of Darkness виден врагу только когда Spirit Breaker находится на расстоянии 2500 или меньше от цели 
* Spirit Breaker: теперь получает иммунитет к магии при достижении максимальной скорости на Charge of Darkness 
* Spirit Breaker: дополнительный урон от Empowering Haste теперь виден в виде +урон в интерфейсе героя 
* Furion: Sprout теперь действует на самого себя 
* Morphling: Morph теперь дает пассивно +2/4/6/8 ловкости и силы при изучении 
* Pudge: бонус силы от Flesh Heap, получаемый от героев, повышен с 0.3/0.6/0.9/1.2 до 0.9/1.2/1.5/1.8 
* Axe: перезарядка Counter Helix теперь 0.7/0.65/0.60/0.55 секунд вместо 0.6(245761) 
* Lucifer: дополнительный урон от Lvl? Death теперь уменьшается только магическим сопротивлением 
* Lucifer: перезарядка Doom уменьшена на 20 секунд 
* Lucifer: ренж каста Devour увеличена с 150 до 300 
* Bloodseeker: увеличена базовая сила с 18 до 23 
* Bloodseeker: уменьшена перезарядка Rupture с 100 до 70 секунд 
* Sven: уменьшена перезарядка God's Strength с 120 до 80 секунд 
* Enchantress: увеличен базовый урон на 10 
* Drow Range: улучшен Marksmanship: дополнительные 3 ловкости за каждый уровень (в итоге +15/30/45) 
* Viper: перезарядка Viper Strike изменена с 80 до 80/50/30 секунд 
* Rhasta: увеличен ранг каста Mass Serpent Ward 
* Templar Assassin: улучшена скорость поворота 
* Huskar: Life Break теперь замедляет магически невосприимчивых юнитов 
* Enigma: уменьшена награда за Eidolons 
* Enigma: уменьшен манакост Midnight Pulse с 135/150/165/180 до 95/110/125/140 
* Lone Druid: увеличен шанс Spirit Bear's Entangle с 16 до 20% и перезарядка с 6 ло 5 секунд 
* Ursa: дополнительный урон от Enrage теперь виден в виде +урон в интерфейсе героя 
* Pugna: сильно уменьшена перезарядка улучшенного аганимом Life Drain (22->10 секунд) 
* Venomancer: увеличен ранг каста и радиус обзора Plague Ward 
* venomancer: тип урона Poison Sting теперь lethal 
* Bane: Fiend's Grip теперь пробуждает юнита от Nightmare 
* Bane: убрана дерегенерация у Enfeeble 
* Witch Doctor: Voodoo Restoration теперь не вызывает Essence Aura 
* Stealth Assassin: убран министун и уничтожение деревьев у smokescreen 
* Stealth Assassin: тип урона Backstab теперь Physical 
* Proudmoore: уменьшена допонительная скорость перемещеная от Captain CoCo's Rum (30%->10%) 
* Proudmoore: перезарядка Ghost Ship изменена с 100/80/60 в константу 100 
* Spectre: Haunt теперь заканчивается, когда герой использует Reality 
* Keeper of the Light: изменен ранг каста Mana Leak (1200->550/700/850/1000) 
* Naix: увеличена стоимость маны Open Wounds с 70/80/90/100 до константы 110 
* Visage: изменен Raise Revenants (5/6/7 до 4/5/6 максимум, радиус обзора уменьшен до 50%, 29/39/49 до 40/46/52 урона) 
* Meepo: Earthbind больше не действует на магически невосприимчивых юнитов 
* Meepo: изменен урон от Poof (40/80/120/160 -> 60/80/100/120)

##################### 
## Моды и команды ## 
#####################

* изменен -vr (-VoteRandom): теперь всегда пул будет набираться по 1 герою из каждого типа (интелект/ловкость/сила/ближний бой/дальний бой) 
* новый мод -mo(-MeleeOnly) - только герои ближнего боя 
* новый мод -ro(-RangeOnly) - только герои дальнего боя 
* изменен -mr(-moderandom): теперь он выбирает между RD/SD/VR/ARAI 
* новая команда -mines, показывающая сколько мин положено (250362) 
* новая глобальная команда -mc, показывающая частоту выпадания мультикаста у каждого Ogre Magi в игре (194526) 
* изменен -ha (hookaccuracy): теперь подсчитываются только попадания по врагам

################################# 
## Механика и производительность ## 
#################################

* Переписана камерная система так, что теперь камера больше не наводится на вашего только что возродившегося героя, если вы управляете другим юнитом 
* Переписано много различных частей кода ядра игры для улучшения производительности и т.п. 
* Сильно улучшена производительность во время Epicenter 
* Отключен некоторый код манипуляции предеметами, который был специфичен для 1.20е и 1.21 
* Выборка героя (кружочком) теперь автоматически восстанавливливается после воскрешения от Aegis 
* Сильно улучшена производительность во время Echoslam 
* Переписан Macropyre для небольшого увеличения производительности 
* Переписан Morphling's Waveform: теперь вы не теряете контроль над героем 
* Небольшая оптимизация эффекта Scorched Earth 
* Переписан Shadow Word: исправлены некоторые небольшие проблемы производительности и изменена иконка бафа для придания большей правдоподобности в зависимости от эффекта 
* Тайминг иконки бафа Rupture теперь более аккуратно передает статус

####################### 
## Косметика и разное ## 
#######################

* Новый визуальный эффект Chronosphere (PGRU-Unexpected) 
* Новый визуальный эффект Sentinel Fortify и Scourge Fortify (PGRU-Unexpected) 
* Courier теперь появляется на 175 позади героя 
* Glyph больше не перезаряжается моментально в моде -wtf 
* Randomized the second -test warning message time to prevent some abuses Offtopic: 
(не понял) 
* Techies проигрывает специальный увеселительный звук когда кто-то умирает от его мин или когда он суицидируется 
* Новая иконка Venomancer's Shadow Strike (236027) 
* Новая победная анимация у Alchemist (234249) 
* Новая анимация атаки Lion (Infrisios) 
* Добавлен звук к атаке Tidehunter 
* Добавлена сжатый скин Invoker (241826) 
* Новый визуальный эффект Devour 
* Новый визуальный эффект Lucent Beam/Eclipse (PGRU-Unexpected) 
* Новый визуальный эффект Test of Faith, сделанного на союзников (PGRU-Unexpected) 
* Новый визуальный эффект для дополнительного урона LVL? Death 
* Поменяны местами иконки Penitence и Purification (255729) 
* Добавлен оптимизированный эффект у Macropyre (PGRU-Unexpected) 
* Добавлены цветы для определения типов Ring of Basilius 
* Изменена иконка LVL? Death (150665) 
* Изменена иконка Panda's Thunder Clap (160613) 
* Dark Ritual и Death Pact теперь показывают количество восстановленных очков (258956) 
* Имя Techies теперь содержит имя третьего гоблина(77704) 
* Улучшена скорость поворта Roshan 
* Изменена горячая клавиша Faerie Dragon из-за конфликта 
* Изменена горячая клавиша Undying из-за конфликта с аттрибут бонусом

########## 
## Баги ## 
##########

* Исправлен абуз раздачи контроля союзникам в -sd 
* Исправлен баг с инициализацией мода -cm 
* Исправлен баг, позволявший денаить союзника под Shadow Word 
* исправление бага, когда аваланч бил тосснутого союзника 
* Исправлен небольшой баг с подборкой предметов при нахождении в непосредственной близости юнитов 
* Исправлены небольшые баги в коде Toss 
* Исправлен очень мелкий баг с подсчетом угла при Backstab 
* Добален предел для предотвращения масс спама командой -roll 
* Временно убрана разборка Perseverance от клика на нем из-за некоторых проблем; Courier и Circle of Power все равно разбирают его 
* Исправлена "некрасивость" таверн на миникарте для Scourge 
* Исправлен графический баг при свапе героев с Kunkka 
* Исправлены места, где можно было застрять при использовании TP Scroll 
* Исправлен некорректный радиус Gem of Truesight в последних версиях 
* Исправлен стак модов -omsc 
* Исправлено снятие Curse of the Silent при использовании Phase Boots 
* Исправлено имя и класс Proudmoore 
* Изменена горячая клавиша Razor 
* Исправлен Shadow Wave (было некорректное число скачков) 
* Исправлены некоторые возможные баги при использовании курьеров 
* Исправлены некоторые небольшие баги, позволявшие контролировать юнитами после окончания игры 
* Исправлены некоторые небольшие баги с освещением у произносящих заклинания юнитов 
* Исправлены некоторые маленькие несоответствия между вышками 
* Исправлена длительность замедления Torrent (было немного больше чем заявлено в описании) 
* Исправлена Wall of Replica, не работавшая на магически невосприимчивых юнитов 
* Исправлены некоторые другие баги

########################### 
## Дополнительные детали ## 
###########################

Старый Blade Mail 
============== 
Blades of Attack (500) 
Chainmail (550) 
Рецепт (500) 
Итого: 1550

+15 урона 
+5 защиты 
Пассивно: 20% получаемого урона в ближнем бою (подсчитывающегося перед воздействием брони) возвращалось нападающему в

виде магического урона

Новый Blade Mail 
=============== 
Broadsword (1200) 
Chainmail (550) 
Robe of the Magi (450) 
Без рецепта 
Итого: 2200

+22 урона 
+5 защиты 
+10 интелекта 
Активно: 100% всего урона (подсчитывающегося после воздействием брони) возвращается нападающему в виде магического урона 
Длительность: 4 секунд 
Перезарядка: 15 секунд 
Стоит маны: 25 
Имеет визуальный эффект при активации

Дополнительная информация: (для людей которые не поняли как это работает) Возвращенный урон уменьшается физическим

иммунитетом (защитой) дважды, первый раз когда вы получаете урон и второй раз когда враг получает его обратно. Для примера,

заклинание уроном в 300 уменьшается на 25% из-за иммунитета героя, затем он возвращается обранто как магический урон, который

уменьшается на другие 25% (или сколько магического иммунитета имеет враг).

Старый Cranium Basher: 
=========== 
Mithril Hammer (1610) 
Gauntlets of Strength (150) 
Рецепт (1460) 
Итого: 3220

+30 урона 
+3 силы 
15% Bash (10% для дальнего боя) на 1.1 секунды 
Перезарядка: 0 
Сочетается суммируясь

Новый Cranium Basher: 
=========== 
Javelin (1500) 
Gauntlets of Strength (150) 
Рецепт (1450) 
Итого: 3100

+30 урона 
+3 силы 
25% Bash (10% для дальнего боя) for 1.1 секунды 
Перезарядка: 2 секунды 
Не сочетается ни с какими другими башами (по длительности)

Старый Fiend's Grip 
================= 
100/175/250 - стоимость маны 
40/60/80 - маны и хп терялось в секунду 
Действовало 5 секунд

120 перезарядка 
100/155/215 урона в секунду цели

Новый Fiend's Grip 
================= 
200/300/400 - стоимость маны 
без дополнительных потерь маны и хп 
Действовало 5 секунд

120 перезарядка 
100/155/215 урона в секунду цели

Передает 5% от маны противника к Bane Elemental в секунду

Старый Shadow Strike: 
================== 
Урон постепенный: 10/20/40/50 
Урон изначальный: 50/70/70/100 
Уменьшение скорости цели: 50% 
Частота действия постепенного урона: 3 секунды 
Длительность: 15

Дальность произношения: 400 
Перезарядка: 22 
Стоимость маны: 90/105/120/135

Venomous Gale (или новый Shadow Strike): 
=============== 
Испускает Venomous Gale, который отравляет каждого врага, попавшего под него. Отравленные юниты получают замедление и урон

как от старого Shadow Strike

Радиус: 125 
Дальность снаряда: 800 
Перезарядка: 22 
Стоимость маны: 90/105/120/135

Дополнительная информация: для непонявших - вылетает яд (ака стрела виндраннерки), который при соприкосновении с каждым

врагом вызывают у него старый Shadow Strike

Старый Terror: 
=========== 
Уменьшает урон и защиту у врагов вокруг героя.

Радиус: 700 
Перезарядка: 15 
Длительность: 20

Уменьшение урона: 5/10/15/20% 
Уменьшение брони: 2/3/4/5

Wave of Terror: 
============= 
Испускает волну террора вперед от героя, которая уменьшает урон и защиту врагов. Вы можете видеть эту волну.

Дальность волны: 1400 
Радиус: 350 
Перезарядка: 15 
Длительность: 20

Уменьшение урона: 5/10/15/20% 
Уменьшение брони: 2/3/4/5

Dirge: 
======= 
Дальности атаки: 100 (ближний бой) 
Сила: 25 + 2.1 
Ловкость: 10 + 0.8 
Интеллект: 27 + 2.8 
Скорость перемещения: 310

Длительность произношения: 0.45 
Главный атрибут: сила

Decay 
------- 
Dirge отбирает силу у вражеских героев и использует ее некоторое время.

Отбирает 4 силы у каждого вражеского героя на 21/24/27/30 секунд 
Наносит 30/60/90/120 магического урона

Стоимость маны: 70/90/110/130 
Перезарядка: 11/9/7/5 
Дальность произношения: 625 
Радиус действия: 300

Soul Rip 
--------- 
Перенаправляет жизненные силы врагов на выбранную цель, вылечивая или нанося в уроне 25 жизней от каждого неподалеку

стоящего юнита. 
Не влияет на ваших зомби, так как они невосприимчивы к магии. 
Tombstone может быть целью заклинания.

Предел юнитов: 5/10/15/20 
Перезарядка: 25/20/15/10 
Стоимость маны: 50/75/100/125

Tombstone 
---------- 
Нечистые силы вызывают Tombstone. Зомби будут периодически появляться рядом с каждым вражеским юнитом и атаковать его.

Зомби имеют пассивный эффект замедления врагов на 7%. Зомби не управляемы.

Зона вызова зомби: 400/600/800/1000 
Периодичность: 3 секунды 
Длительность замедления: 2.5 секунды

Характеристики зомби: 
ХП: 30 
Защита: 0 
Тип защиты: Без защиты 
Иммунитет к магии 
Урон: 37-45 
Тип урона: Pierce 
Скорость атаки: 1.6 
Скорость перемещения: 375 
Награда за убийство: 5-7

Пассивно: 
Deathlust: Если цель зомби имеет меньше 100/200/300/400 хп, то зомби получает 50% скорости перемещения и атаки.

Tombstone: 
Длительность: 15/20/25/30 
ХП: 150/300/450/600 
Броня: 10 
Тип брони: Средняя защита 
Иммунитет к магии 
Нет регенерации 
Награда за уничтожение: 70/90/110/130

Перезарядка: 60 
Дальность произношения: 250

Стоимость маны: 120/130/140/150

Flesh Golem 
------------ 
Превращает Dirge в монстра. Во время действия превращения все окружающие Dirge враги попадают под действие Plague, сила

которого зависит от расстояния до врагов. Также замедляет их на 7% на любом расстоянии в зоне действия. Когда юнит под Plague

умирает, его жизненные силы возвращаются к Dirge.

Перезарядка: 90 
Длительность: 30 
Стоимость маны: 100

Аура увеличения урона Plague: (старый Plague имел 20/25/30%) 
на максимальном расстоянии (700): 5/10/15% 
на минимальном расстоянии (150): 20/25/30% 
проценты высчитываются постоянно

Юниты, умершие под Plague отдают свои жизненные силы Dirge: крипы лечат на 3% и герои на 12% от максимального количества хп

Dirge.

Storm Spirit: 
============== 
Дальности атаки: 500 
Сила: 17 + 1.5 
Ловкость: 22 + 1.8 
Интеллект: 23 + 2.6 
Скорость перемещения: 295

Главный атрибут: интеллект

Static Remnant 
----------------- 
Raijin создает копию себя на своей позиции, которая ничего не может делать. Когда враг касается копии, она взрывается, нанося урон. 
Копия существует 12 секунд.

Урон: 140/180/220/260 
Радиус касания врагом: 210 
Радиус нанесения урона: 260 
Перезарядка: 4 
Стоимость маны: 70/80/90/100

Требует 1 секунду для появления копии после произношения. Это не channeling, это просто задержка по времени.

Electric Vortex 
----------------- 
Storm фокусирует свою энергия для открытия электрического канала с врагом. Этот процесс замедляет Storm Spirit на время

действия.

Сокращает расстояние на 100/150/200/250 в течение 1/1.5/2/2.5 секунд. 
Скорость перемещения снижена на 50% на 3 секунды.

Дальность произношения: 300 
Стоимость маны: 100 
Перезарядка: 20

Overload 
--------- 
Storm Spirit становится перегруженным электрическими зарядами каждый раз при произношения заклинаний. Заряд испукается вместе

с его следующей атакой в виде сгуста электричества, нанося уроня и замедляя окружающим юнитам.

Замедление: 80% скорости перемещения, длительность 0.6 секунд 
Урон: 30/45/60/75 
Радиус: 275

Ball Lightning 
--------------- 
Storm Spirit становится единным с энергией, теряет свою материальную форму и пролетает расстояния пока не закончится его мана

или не достигнется нужная точка либо не будет остановлен вручную. Находясь в форме шара, он наносит попадающимся на пути

врагам урон, базирующийся на том, как много Storm пролетел.

Урон: 8/12/16 за каждые 100 единиц полета 
Стоимость маны: (15 + 7% от максимального количества маны) + затраты на полет (10+1% за каждые 100 единиц) 
Дальность произношения: глобально (любая разведанная точка на карте) 
Перезарядка: 0

Скорость полета и радиус урона увеличивается с уровнем заклинания. 
Можно использовать заклинания моментального действия, например Static Remnant, во время полета. 
Взаимодействия с внешними заклинаниями/модификаторами следуют по тем же правилам, что и Waveform.

Категория: Карты | Добавил: soft-warcraft3
Просмотров: 376 | Загрузок: 60 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2025Создать бесплатный сайт с uCoz